?

Log in

Хроники Рыжего Хвоста

Свежие записи

Trish

Белко

Navigation

Сентябрь, 14, 2008

Собственно, сабж =)

Тест гуглбота

Поделиться
Белко
Поставила Инфиум. Тестю Гуглбота. Посмотрим, чего может Фрэнк =)

Июнь, 16, 2007

Шутка себя исчерпала.
Привет Вам Пал Саныч, в последний раз.

Июнь, 9, 2007

Охренеть, третий месяц этой фигней занимаюсь...
А, да... Привет Вам, Пал Саныч!

Июнь, 2, 2007

Чуть не забыла. Привет Вам, Пал Саныч. На этот раз - просто привет : )

Май, 31, 2007

Чего тут у нас было-то...
Я сдала философию - одной головной болью меньше.
Я открыла купальный сезон, впервые за 4 года - ура!
Я прыгала в воду с трехметрового моста - ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!
Я забыла кучу всего, о чем хотела написать - блин...

А вот ещё... обещала ведь. 
Тот самый джентельмен продолжает жечь с копотью, на этот раз обратившись к исследованиям женской сексуальности. 
Намедни прислал сцылку на статью о том, что более половины женщин мечтают о групповом сексе или изнасиловании, а ещё хотят трахнуться одновременно с Брэдом Питтом и Анджелиной Джоли.
Что ж... говорят, бывают и просто dreams...

До новых встреч, мальчики и девочки.

Май, 26, 2007

Привет Вам, о знаток двойных стандартов и делового этикета, дражайший наш и единственный Пал Саныч!

Май, 21, 2007

Не мой день.

Поделиться
Белко

Фак!
Ключ сломался в замке.
Карниз упал со шторами и свалил цветочный горшок.
И пломбу я где-то потеряла (((
Фак.
ФАК.
ФАК!!!!!

Май, 19, 2007

Общая идея - хз, как оно работает, но:
Красная полоска — это то, что вы берёте от мира, не давая ничего взамен. 
Синяя полоска — это то, что вы даёте миру, не требуя ничего взамен. 
Зелёная полоска — это то, насколько крепко вы связаны с этим миром. 

Получила любопытные результаты для разных своих ников. 
По порядку:

  

 

 

 

 

Последние два результата наводят на мысль, что белка - источник гармонии и равновесия. 
О как.
Начало тут.
Пункт 2:
ни разу не оригинальный. 
Не помню, кто сказал, точно не я. 
Но всем советую: чтобы не нажить себе лишних врагов, не говорите с малознакомыми людьми о религии, политике и футболе.
Удалите из списка контакт, не подававший признаков жизни где-нить полгода или больше. 
Он напишет в течение 24 часов.
Сцуко, работает!
Приветствую Вас, Пал Саныч, о подозрительнейший из недоверчивых.

Май, 18, 2007

Ночью было реалити-шоу. Для подонков и полуночников.
"Играй, гормон" называется.
Краткое описание.
Убеленная сединами асперантко второго года умилённо смотрит с высоты 17-го этажа на невинные (защита расстоянием, хуле) игрища молодняка.
Мальчики из соседнего корпуса, достаточно опытные, чтобы оскорбляться вопросом "Ты девственник?", и достаточно наивные, чтобы верить, будто неумело заигрывающие простишлюшки учатся на третьем курсе...
Девочки десятком этажей ниже, с ещё детскими голосами, но уже блядскими манерами...
Она стоит и тихо прёцца, наслаждаясь теплой летней ночью, а ветер треплет ей волосы и уносит в сторону комментарии: "Сцуки-наркоманы, повеселили старушку... РТФМ, молодежь, в этом корпусе живут только асперы и первокурсники... мальчики, вам в своем корпусе блядей мало, или вам принципиально малолеток хочется?..."
Смотрите на нашем канале )))

Май, 14, 2007

О пользе трудотерапии.
Весь день скука, депрессия, не знаешь куда себя деть - тоска одним словом.
Трудотерапия нам поможет!
В полвторого ночи - свистать всех наверх, то есть очень даже вниз, на 4 этаж, где прорвало трубу.
К трем часам ночи тоски как не бывало!
Да и то сказать - темно, душно, пахнет ээ... скажем так, - мужественными - первокурсниками... романтика, да и только!

О нашем новом кино.
Соседка смотрела наше новое кино. "Дерзкие дни" называется.
В монитор я не смотрела, мне достался только звук. 
Но и на слух ощущалось, что игра даже не отвратительна, - её просто нет.
Слушала я и думала - что же хуже: быдло, пытающееся изображать интеллигенцию, или мажоры, пытающиеся изображать быдло?

Май, 12, 2007

Привет Вам, Пал Саныч.
Спешу умерить Ваше беспокойство, - я пишу, следовательно, существую.

Май, 10, 2007

"Количество салютных точек уменьшили вдвое, теперь их осталось только 14".
Уроды! Убрали точку в Коломенском!!! 
Такая толпа вчера стояла в парке Нагатино-Садовники и сосала... лапу!
Наблюдая с пригорка за залпами в Марьино, в центре и хрен знает где ещё. 

*Ностальгически*
...А ведь раньше, бывало, стоишь в парке, под деревьями, - салют прямо над головой, а залпы бабахают так, что в груди дрожит. 
Любопытно, как быстро к хорошему привыкаешь - всю жизнь салют смотрела как вчера - издалека и без звука. А за пару лет привыкла, и то, что сцуки-сволочи оставили от праздника, похоже на поддельные елочные игрушки, - вроде как настоящие, а радости никакой.

Короче, они все уроды.
Даешь салют в Коломенском!

ЗЫ: а ещё какие-то мудаки воду горячую отключили в общаге. 
Поубивала бы.

Май, 5, 2007

Доброго Вам, Пал Саныч!
Привет Вам, как водится, во веки веков.
И да оформятся все ведомости, и да омотивируются все сотрудники, и да добудется вода воистину : )
Пятница стопудово удалась : ))
До встречи во вторник.

Май, 2, 2007

Заранее предупреждаю - ничего нового под катом не написано, тема была замусолена в Сети задолго до моего в ней появления. Тем не менее, нижеприведенный текст не является пересказом чьих-либо мыслей, но от первой буквы до последней точки выражает мое личное мнение, сформированное несколькими годами общения в Сети.

Апрель, 30, 2007

А вам когда-нибудь случалось собраться в магазин и осознать, что постираны сразу все носки?

Апрель, 29, 2007

Вот что прислал мне нынче один джентельмен, безуспешно добивающийся моей взаимности на протяжении уже нескольких последних лет.
Красиво ухаживает, гад...

Апрель, 28, 2007

Часто в последнее время слышу от знакомых что-то вроде: ".. а вот ещё история, совсем уже гадкая, ну, ты наверное её знаешь...". 
Стала задумываться...

Превед тебе, о ночальнег! 
Да пребудет с тобой Зверюшка, и ныне, и присно, и вовеки веков, апчхи! - точно!...

Апрель, 27, 2007

Скучный день адреналинового наркомана.

Глава первая. Начало или Моя_жизнь_превращается_в бородатый_анекдот.
День начался со звонка ночальнега в 7:45. Была я в постели, а должна была быть на рабочем месте. Услышав мое "...проспала" ночальнег ржет как конь, после чего спрашивает - у тебя пароль на компе есть? Давай его мне, срочно нужен один файл. А пароль у меня простенький... ламерский... "авотхуй" на латинской раскладке. После секудного замешательства нахожу в себе мужество сообщить это начальнику, в ответ на что тот ещё раз ржет как конь, говорит что я - зло, и в наилучшем расположении духа отключается. А я собираюсь на работу...

Глава вторая и последняя. Эге-ге-гей, твою мать!
После работы покатилась в Царицыно. Было какое-то смутное ощущение, что возможно лучше сегодня дома посидеть, но я поехала. Пока катила по новеньким дорожкам вокруг озера, все было хорошо. Когда меня понесло в лес по корягам, было в общем тоже ничего. А потом произошло ЭТО. 
Разбор  полетов и расшифровка показаний бортовых самописцев позволили сделать следующие предположения о природе происшествия. Вероятно, не стоило, двигаясь по грунту под уклон, круто сворачивать, не зная куда, не снижая при этом скорости. После поворота уклон ещё немного увеличился, и меня понесло, как того Остапа, с невъебенным, не побоюсь этого слова, ускорением. Попытки тормозить заканчивались буксованием заднего колеса, и от даже_боюсь_предположить_чего меня спасла только скорость, - слишком большая, чтобы позволить снести меня юзом с курса. Грунтовка поворачивала вправо, и что-то мне подсказывало, что в поворот я не впишусь. А прямо по курсу был пруд, и что-то мне опять же подсказывало, что прямого пути для торможения будет маловато. Пару раз в течение этого бреющего полета мне приходило в голову попытаться притормозить ногой, но я не решилась ни разу, по причине спазма очка, а со стороны можно было наблюдать феерическое зрелище - одноногий балет на каретке. Вообще, должна сказать: большая скорость, даже линейная - великая вещь в плане сообщения всяким телам, даже безбашенным,  хорошей курсовой устойчивости. Так или иначе, попытки сбросить скорость увенчались каким-то успехом, в поворот я вписалась, и все закончилось хорошо. НО! Повторю ещё и здесь: мне ни-ху-я НЕ понравилось!!! Я пересрала так, как очень редко в жизни приходилось, и эта скачка по буеракам ещё привидится мне в кошмарных снах с самыми трагическими концовками. 

PS: 
Не проспать бы завтра...

Апрель, 24, 2007

Сижу на работе, никого не трогаю. Звонит терапевт из нашей поликлиники, говорит что мне надо сделать ревакцинацию АДС-М (прививка от дифтерии и столбняка), 10 лет прошло, повторять пора. Я отвечаю, вроде того спасибо, что-то не хочется. Та настаивает, это, говорит, обязательно и никаких отказов, так что жду вас завтра с 8 до 12. Я плечами пожала и трубку положила. Письменный отказ оформить - дело на 30 минут, но хозяин - барин, завтра так завтра... :)))

На следующий день:
Интересная страна, интересная организация. 
Отказы у них не принимают, а формы для отказа, заксеренные до невозможности - есть!
Порадовал аргумент: ну зачем вам это, вот будете каждый год  отказы писать, а прививку сделаете - на 10 лет вперёд!

Апрель, 23, 2007

(без темы)

Поделиться
СУКИ!!!

Ненавижу блядей, мудаков и непрофессионалов.

Апрель, 22, 2007

После Алтуфьевского "Тануки" и пирожных дома у одной чудесной (но, к сожалению, замужней) девушки, казалось, что на еду я не смогу даже смотреть, по крайней мере до завтра. Ан нет. За час до полуночи стало ясно, что смотреть на еду я могу и буду. Более того, я буду её ЕСТЬ!

Обновила штаны. По полной программе - в ресторане чаем капнула, а потом на них сидел, лежал, урчал и оставил много шерсти сам Шон Коннери.

Вообще день был чудесный. Девушки мои, дорогие, замечательные, я вас всех люблю, очень-очень! Не становитесь бабами ни-ког-да и я буду любить вас всегда! Гадом буду, век воли не видать :)

Апрель, 21, 2007

Откровенно, говоря, уже и не знаю, кому было бы правильнее привет передавать - дражайшему ПА или неведомому анониму, пишущему в женском роде... но, тем не менее, - НАЧАЛЬНИКУ ПРИВЕТ! :)

Апрель, 15, 2007

Товарищ начальник, просто для Вашего сведения... как бы это повежливее... короче, когда Вы комментируете мои сообщения или комментарии в моем журнале, независимо от того, как быстро Вы удалите написанное, я получаю на почту уведомление с полным текстом Вашего творчества.  
А еще, раз уж пошла такая  пьянка, к Вам и к уважаемому анониму ака IP 212.152.49.179 - маленькая просьба: не могли бы вы, горячие финские парни, перенести Ваши интимные дискуссии ЗА пределы моего журнала? 
Заранее благодарна, заранее...

ЗЫ: комментарии по делу по-прежнему приветствуются :)

Апрель, 14, 2007

Поиски лучшего стиля закончились ничем - вернулась к тому что было.
Да не тут-то было!
Не могу вернуть шрифт основного текста. 
Заголовок заработал, а основной текст нет, юзается шрифт браузера по умолчанию.

 Добавлено спустя 1 минуту:
ААААААААААААААА!!!!! Я это шмогла! 

Добавлено потом:
Лучшее все таки  нашлось. Стремление к минимализЬму упокоилось в потенциальной яме до новых возмущений Великой силы. Да пребудет с нами Шворц, аминь ))

                                           Типо эпиграф:   Умылся сам - помой машину.

Ф смысле прибрал квартиру - прибери ЖЖу.
Душа просит аскезы.
Бум стремиЦЦа к минимализЬму.
Вот.

Со всем подобающим случаю пиететом приветствую Вас, товарищ начальник!

Апрель, 13, 2007

Ну какой криворукий урод поместил на клавиатуру кнопку Power между стрелками и фсякими инсертами-делетами-пэйдждаунами??

Апрель, 12, 2007

Электрички опаздывают, кандидаты в ректоры приходят раньше, собственный организм злобно шутит на пару с предметами гигиены, в итоге как говорится - и вот я здесь...
В принципе, может оно и понятно - я существо совсем не космическое. Зато вот пятница 13-е - определенно мой день, бугага...

Апрель, 7, 2007

Ночальнегу превед.

Апрель, 6, 2007

А столько всего хотелось рассказать. Про то, как меня чуть не заслали к чехам, про курощение злобных сук в среде их обитания, про... даже не помню про что, а ещё про чумовые гематитовые магниты.
Но... надо спать, хоть хочется косить.
А завтра от моих воспоминаний останется ещё чуть-чуть меньше...
Столько всего хотелось написать, а настроения не было. Буду вспоминать, воздев хоругви смеха на смоляные древки, как говаривал товарисч Morant.

Теория заговора.
Возникает нехорошее подозрение, что во все едальни, расположенные по соседству с "Тануки", лучше не ходить. Помнится, о "Ерше", что на Варшавском шоссе, я рассказывала. Сегодня речь пойдет о корчме "Тарас Бульба" на Проспекте Андропова, у которой тоже "Тануки" через стенку. Обстановка заделана под украинскую хату, ничего так, может только чутка с избытком. Цены не сахар, но в принципе жить можно. Вкусно накормили, отлично обслужили.
Так что - ходите в Тануки, дорогие товарищи, и будет вам счастье.
Настроение куда-то убежало опять, так что продолжение следует.

Апрель, 1, 2007

Сцена раз. Стирка джинсов
Низ штанин в машине не отстирывается. Решила руками. Набодяжила немерено порошка, на пару часов замочила штаны. Потом щеткой их драила. НЕ ОТСТИРАЛИСЬ! ОХУЕТЬ УДИВИТЕЛЬНО!
Сцена два. Мойка велосипеда.
Протирала вел влажной тряпкой, тряпку полоскала в тазике. Сливаю воду, на тазике остается слой грязи. Я его тряпочкой под водой - хоть бы хуй без толку. Только с мылом отошло. Тазик пластиковый, новехонький, ни разу не покоцанный.  

Интересуюсь знать - что это за говно, которое никак не отмоют с московских улиц, даже с применением невъебенного замечательного шампуня с запахом пихты?

Враги закрыли Коломенское для роллеров и велосипедистов. Сволочи! Такая маза была, через Коломенское ездить в инст.
Врагоф ап стену, Коломенское ф топку! Даешь Рижский парк и Царицино! Хотя через них в МИФИ не наездишься...

Март, 31, 2007

Превед тебе, о ночальнег, в доме твоем, да уродяцца в нем финики во веки веков, атас!

Март, 24, 2007

Что называется, читала профиль, много думала.
Премного уважаемая [info]sholse, вы бы хоть пердупердили, штоле.
А то сижу, никого не трогаю, приходит какой-то ахтунг и сподвигает меня проверить профиль. 
Гляжу - ахтунга там нет, есть [info]sholse.
Афигеть, дайте две...
PS: зафрендила тебя :)

Achtung!

Поделиться
Белко

Интересуюсь знать: 
1) Кто такой sturmbannfurer
2) Товарисчи, кто-нить рюхает по-немецки?

Выбралась сегодня на колесах. 
Спасибо моему зеленому алюминиевому коню - совсем не застоялся за зиму. 
Очень здорово прокатилась, хочу заметить.

Vale, ночальнег!
Идущие верным путем работники атомной промышленности приветствуют тебя!
Во имя ФГУП, ОКБ и ГП, ахтунг!

Март, 23, 2007

Только что, вот буквально сейчас узнала, что такое лытдыбр!
Афигеть, дайте две...

Аттестация.
22-го марта в четверг на кафедре состоялась аттестация аспирантов, в том числе меня. 
Философический итог  процесса:
На рассвете земля рождает певцов и героев, а на закате - пыль и много начальства.

Пятница.
Глючат телефоны, не работает интернет? То-то же.
Вместе со мной во ФГУП ОКБ ГП пришло ЗАПАДЛО...

Март, 19, 2007

Чумовое воскресенье.
Ночь - слипинг с бредингом
Утро - мьюзик с листнингом
День - клининг с антитараканингом
Вечер - макдакинг с Тутанхамонкингом. С бонусом в виде отбомжераннинга и теткотараннинга.
Выражаю огромную благодарность неизвестному молодому человеку с фотоаппаратом, который спас меня от мучительной смерти возле спятившего турникета, а также [info]tutanhamono4ka за аццкий отжыг этим вечером.
По-прежнему неохваченным остался препэринг к сингингу с Кронингом.
[info]tutanhamono4ka, таки-куда делись твои фотки?

Понедельнег.
Ночальнег откаментился по Ахтунгу. Буду теперь ему приветы передавать. По субботам, ага.

tutanhamono4ka, ты была не права! На тему того, что "японская кухня, сука, дорогая". Нынче вечером довелось мне посетить пивной ресторан ЁРШ, на Варшавском шоссе. Вполне себе русско-европейское заведение. Такое сочетание плохой кухни, отвратительного обслуживания и неоправданно высоких цен мне, при моем небогатом опыте светской жизни, встретилось впервые. Хрен бы с ней даже с кухней, но в ресторане, заделанном под русский колорит, не подают хлеба!! Только лаваш и гренки.
НЕ ХОДИТЕ ТУДА! 
Ходите в Тануки, насмешкою судьбы помещенный в том же здании. 
Там вкусно, приятно, уютно и по деньгам умеренно. Вот :)

Март, 13, 2007

Мегаахтунг

Поделиться
Белко

Поигралась с поиском по своей фамилии. По окончании имела бледный вид. Сколько давно забытого дерьма можно выгрести в интернете ((((

АХТУНГ!!!!!!

Поделиться
СУКИ!!!
Ну каким ущербным, скорбным на голову мудаком надо быть, чтобы упомянуть в ЖЖ свою на слух непривычную , на всю Россию уникальную, будь она трижды неладна, фамилию! Ну ёптель, с детского сада так не палилась, чтоб меня через тын и корыто.

PS: Доброго времени суток, Пал Саныч :) В Анрил все равно играть не буду, ибо нефиг и тормозит он аки тварь дрожащая.

Март, 8, 2007

Фсех девочек, девушек, женсчин и прочих милых дам сердечно поздравляю с очередной годовщиной разгона феминистической демонстрации имени Клары Цеткин! 
Ура, товарищи! 
:))))

Март, 7, 2007

Ёкалэмэнэ... столько геморроя для трудоустройства, полдня убито на всякие инструктажи и прочие формальности, на второй день работы из великой сознательности были снесены всякие внутрикорпоративные общалки - и все это ради того, чтобы на третий день работы меня всем бюро уломали учиться играть в Unreal Tournament.
Что происходит?...
Разработано LiveJournal.com